NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



17.06.19 11:01 «КИНО OKKO» посодействует фильму «Война Анны» с выдвижением на «Оскар»





17.06.19 11:00 В «Ленкоме» прокомментировали госпитализацию главы театра





17.06.19 10:55 Штрафы и запреты: за что туристов теперь заставят платить на пляжах

МОСКВА, 17 июн — РИА Новости, Светлана Баева. Потные и почти голые — лишь в плавках и купальниках — туристы на набережных и в парках раздражают жителей курортов. В прошлом году в Геленджике даже создали компьютерную игру «Голопузики», в которой каждый желающий может шлепнуть раздетого туриста. Судя по счетчику, 70 тысяч виртуальных отдыхающих уже отшлепали.



17.06.19 10:52 Украинский премьер отправил Порошенко и Тимошенко в прошлое





17.06.19 10:50 Спецслужбы США готовятся к атакам на российские энергетические сети

Публикация в The New York Times возмутила президента США Дональда Трампа.



Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Москва Московский комсомолец >>

Последние новости сегодня 17.06.2019

Интернет

«Яндекс» и Rambler Group укрепили рекламное сотрудничество

 

10.01.19 18:37

«Яндекс» и Rambler Group продлили соглашение о размещении рекламы на медиаресурсх, входящих в состав Rambler Group. Об этом «Ленте.ру» сообщили в департаменте внешних коммуникаций Rambler Group.

Соглашение предусматривает баннерное размещение и различные варианты монетизации видеоконтента на площадках Rambler Group.

По словам заместителя гендиректора группы компаний Максима Тадевосяна, договор учитывает планы компании по наращиванию объемов «видеоконтента, который является одним из основных драйверов аудиторных показателей для всего рынка». «Принятая в 2018 году стратегия развития группы предусматривает существенный рост объемов собственного и партнерского видео», — пояснил топ-менеджер.

Коммерческий директор компании «Яндекс» Леонид Савков также отметил «большой потенциал» видеорекламы и заявил о планах увеличить объем тематического видеоконтента в партнерской сети.

Рекламная сеть «Яндекса» объединяет площадки, на которых размещается медийная реклама и предложения Директа в разных форматах, в том числе видео. Эти площадки охватывают около 80 процентов аудитории рунета, каждый день на них демонстрируется более четырех миллиардов рекламных предложений. Реклама закупается автоматически — по алгоритмической модели (programmatic buying).

Rambler Group — один из лидеров российского рынка медиа и развлечений. В структуру холдинга входят компания Rambler&Co, включающая более 30 ведущих медиа страны, в числе которых «Лента.ру», «Афиша», «Чемпионат», Газета.Ru, «Секрет фирмы», медийно-сервисный портал «Рамблер», а также объединенная сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула Кино», онлайн-кинотеатр Okko, издательская группа «Азбука-Аттикус».

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайтесь!




Блогер Хованский стал помощником депутата Госдумы
Илон Маск решил уйти из Twitter
В сети перечислили самые странные семейные обычаи
Популярный телеведущий предсказал гибель человечества от вегетарианства
Журналисту Голунову предоставили защиту

Брутальный отец стал носить мини-шорты в отместку дочери
Освобожденного Голунова допросили в МВД как свидетеля
Познер раскрыл секрет воспитания счастливых детей
США усилили кибератаки на российскую энергосистему
Журналист Голунов рассказал о страхе мести силовиков