NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



18.04.19 11:06 Подмосковье расширит сотрудничество с Airbus





18.04.19 11:04 «Бабушка-Халк» поставила мировой рекорд

В американском штате Арканзас 69-летняя Шэри Мобли (Sharie Mobley) поставила мировой рекорд по пауэрлифтингу в своей возрастной категории.



18.04.19 11:00 США скрыли данные о ядерном арсенале





18.04.19 10:58 Гусев: никаких гарантий участия в плей-офф НХЛ от «Вегаса» не было

МОСКВА, 18 апр — РИА Новости. Российский новичок клуба НХЛ «Вегас» Никита Гусев заявил, что не знает, примет ли участие в плей-офф НХЛ, поскольку не получал от клуба на этот счет гарантий.



18.04.19 10:58 Зеленский выступил против минских соглашений





Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Москва Московский комсомолец >>

Последние новости сегодня 19.04.2019

Наука

В России захотели американские сверхзвуковые технологии

 

10.08.18 20:34

США работают над несколькими перспективными технологиями, которые представляют интерес для российских военных, сообщил ТАСС заслуженный летчик-испытатель, Герой России Анатолий Квочур.

«Вот американцы, например, уже используют плазму, у них есть гражданский проект», — сказал он.

Летчик-испытатель уточнил, что подразумевается «использование плазмы для сжигания скачков уплотнения» (ударных волн, возникающих при обтекании тела потоком жидкости или газа), которая «как бы коридор впереди самолета создает». По словам Квочура, таким образом «снижается лобовое сопротивление и, в частности, трение воздуха».

«Американцы начали. Они построили, точнее, начали строить проект пассажирского самолета, который мог бы летать со скоростью, скажем, 3700 километров в час, при этом расход топлива — как при полете на дозвуковой скорости, то есть в три-четыре раза меньше, чем при полете на сверхзвуке. Это дает и топливную эффективность, и дальность повышает. Еще важен вопрос звуковых ударов. Когда самолет летит на большой высоте, он тянет за собой своеобразный воздушный конус», — пояснил собеседник агентства.

Материалы по теме00:08 — 9 августаДорогой пролетПочему Россия рискует остаться без Су-57 и «Арматы»

Квочур добавил, что «есть еще кое-какая информация, что американцы занимаются вибрационным горением» (вид неустойчивого горения, характеризуемый автоколебаниями газа в камере сгорания двигателя).

«Но это такая тонкая вещь, с которой нужно очень аккуратно обращаться. Чтобы довести ее до безопасных режимов на пассажирских летательных аппаратах, думаю, пройдет еще долгое время. А для каких-то других целей создать опытные образцы, наверное, возможно. Но это сложные исследования, требуются технологии», — заключил эксперт.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!




Обнаружено падение на Землю межзвездного объекта
Шесть российских атомоходов отправят на металлолом вместо модернизации
F-35A проследят за Россией и Ираном в Сирии
Определен признак скорой преждевременной смерти
Названа настоящая причина крупнейшей катастрофы на Земле

Врачи рассказали об опасностях «позы дачника»
Раскрыты возможности С-350
В Египте нашли затерянную гробницу с редкими рисунками
Установлены настоящие строители Стоунхенджа
Найдено массовое захоронение принесенных в жертву людей