NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



19.10.18 11:05 Восточный экономический форум – 2019 пройдет в сентябре





19.10.18 11:04 Россия отказалась платить компенсацию Pussy Riot





19.10.18 10:59 Путин рассчитывает на расширение базы взаимодействия России и Узбекистана

Российский лидер отметил, что Ташкент является «надежным союзником и стратегическим партнером» Москвы.



19.10.18 10:56 Опубликовано видео осмотра керченского колледжа после бойни





19.10.18 10:54 СК опубликовал видео с места трагедии в Керчи

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Следственный комитет показал работу следователей на месте трагедии в керченском колледже.



Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Московский комсомолец Москва >>

Последние новости сегодня 20.10.2018

Общество

Пэрис Хилтон нашла себе новое применение

 

13.06.18 10:30

Актриса и экс-наследница отельной империи Hilton Пэрис Хилтон совместно с брендом Boohoo выпустила новую линию одежды, сообщает Cosmopolitan.

«Я всегда любила быть трендсеттером, создавая свой собственный стиль. Я вложила всю себя в эту коллекцию, и она полностью отражает меня», — рассказала актриса.

По словам главы Boohoo Кэрол Кейн, в линейке, представленной 70 вещами, воплощены все любимые Пэрис Хилтон тенденции начала 2000-х годов. Среди них оказались облегающие вечерние платья, летящие юбки-мини и пляжная одежда.

Публикация от Paris Hilton (@parishilton) 12 Июн 2018 в 5:06 PDT

Коллекция появится в продаже 20 июня. Стоимость каждой вещи не превысит 100 долларов.

Материалы по теме00:10 — 6 июняПродавцы грезОб этих платьях мечтали миллионы. Теперь их продают за копейки

В январе Пэрис Хилтон приняла участие в рекламной кампании шестой коллекции бренда Yeezy, принадлежащего Канье Уэсту. Ради этого она полностью перевоплотилась в образ жены Уэста, телеведущей Ким Кардашьян. Фотографии были опубликованы в Instagram с хештегом #KimClone. «Так здорово быть клоном Ким (#KimClone) в новой кампании YeezySeason 6», — прокомментировала снимки Хилтон.

Больше важных новостей в Telegram-канале «Лента дня». Подписывайся!




Прихожане мечети в Турции 37 лет молились не в ту сторону
Дрессировщик свалился в пруд с крокодилами во время шоу
Основатель «Агаты Кристи» рассказал, почему группа распалась
Найдена необычная система с планетами-гигантами
Редкое зрелище: зоопарк в Орегоне опубликовал рентгеновские снимки животных

Знаменитый повар раскрыл секрет идеального гамбургера
Suitsupply открылся на Большой Дмитровке
Россия поставила Сирии три дивизиона С-300ПМ-2
Вдовцам сделают секс-кукол в виде умерших жен
Песня «Despacito» установила семь рекордов Гиннесса