NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



16.02.19 11:02 «Динамо» зарубится в плей-офф с «Йокеритом». Как изменились расклады в КХЛ

Стала известна первая пара первого раунда и посев трёх команд на Западе.



16.02.19 10:59 Американцы разработают тактику применения больших подводных роботов

Boeing поставит ВМС США четыре больших подводных робота.



16.02.19 10:57 «Дело не в мастерстве, а в везении». В сборной России по биатлону в этом уверены

Российский биатлонист после провала на Кубке мира сказал, что стреляет хорошо тот, кому повезёт. Что ж, это всё объясняет.



16.02.19 10:49 Сестра экс-главы МИД Британии разделась в прямом эфире из-за Brexit





16.02.19 10:48 «Ювентус» продлил беспроигрышную серию в чемпионате Италии до 24 матчей

МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. «Ювентус» на своем поле разгромил «Фрозиноне» в 24-м туре чемпионата Италии по футболу.



Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Москва Московский комсомолец >>

Последние новости сегодня 16.02.2019

Софт

Количество жителей виртуальных миров вырастет до миллиарда

 

05.06.08 19:08
Представители компании Strategy Analytics составили прогноз на ближайшие десять лет, в котором предсказали увеличение числа людей, интересующихся виртуальными вселенными. Как сообщает GameDaily, в ближайшем будущем 22 процента людей, у которых есть широкополосный доступ в интернет, будут зарегистрированы как минимум в одном виртуальном мире.

За десять лет количество пользователей, зарегистрированных в различных MMO-проектах, достигнет отметки в один миллиард человек. Впрочем, доля активных геймеров составит лишь около шести процентов от всех людей с широкополосным доступом в сеть. Тем не менее, вся индустрия, занимающаяся онлайновыми проектами, будет оцениваться приблизительно в восемь миллиардов долларов.

Аналитики подчеркивают, что рынок многопользовательских проектов обладает огромным потенциалом с точки зрения рекламодателей. Виртуальные миры позволяют привлечь внимание самой широкой аудитории, поэтому компаниям стоит обращать на них больше внимания.





Софт для сотовых: Nokia PC Suite v.7.0.6.3
«Аквариус» подписывает первое в России прямое OEM-соглашение с Google
Мониторинг трафика: BWMeter v.4.0.1
Новые приложения для NAS-серверов QNAP
Настройщики: nLite v.1.47

Интернет и сети: Sandboxie v.3.28
Европейцы купили более пяти миллионов консолей Xbox 360
CodeWeavers выпустила CrossOver 7 Mac
Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360
Crytek анонсировала ответвление от шутера Crysis