NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



24.05.19 11:03 Саллинен: У Финляндии есть шанс выиграть золото, как и на прошлом ЧМ в Словакии

Форвард сборной Финляндии Йере Саллинен прокомментировал победу в четвертьфинале чемпионата мира с командой Швеции (5:4 ОТ).



24.05.19 11:03 Тимошенко сочла недопустимым референдум по переговорам с Россией





24.05.19 10:58 10 причин следить за «Ролан Гаррос» — 2019

Джокович бьётся за 2-й «Карьерный шлем», Надаль — за 12-й титул в Париже, Серена попытается догнать Корт, а россияне — «выстрелить».



24.05.19 10:57 Полковника-миллиардера ФСБ сдал бывший владелец банка





24.05.19 10:55 Хилый парень взял возлюбленную на руки и попал в больницу с переломом





Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Москва Московский комсомолец >>

Последние новости сегодня 25.05.2019

Софт

Количество жителей виртуальных миров вырастет до миллиарда

 

05.06.08 19:08
Представители компании Strategy Analytics составили прогноз на ближайшие десять лет, в котором предсказали увеличение числа людей, интересующихся виртуальными вселенными. Как сообщает GameDaily, в ближайшем будущем 22 процента людей, у которых есть широкополосный доступ в интернет, будут зарегистрированы как минимум в одном виртуальном мире.

За десять лет количество пользователей, зарегистрированных в различных MMO-проектах, достигнет отметки в один миллиард человек. Впрочем, доля активных геймеров составит лишь около шести процентов от всех людей с широкополосным доступом в сеть. Тем не менее, вся индустрия, занимающаяся онлайновыми проектами, будет оцениваться приблизительно в восемь миллиардов долларов.

Аналитики подчеркивают, что рынок многопользовательских проектов обладает огромным потенциалом с точки зрения рекламодателей. Виртуальные миры позволяют привлечь внимание самой широкой аудитории, поэтому компаниям стоит обращать на них больше внимания.





Софт для сотовых: Nokia PC Suite v.7.0.6.3
«Аквариус» подписывает первое в России прямое OEM-соглашение с Google
Мониторинг трафика: BWMeter v.4.0.1
Новые приложения для NAS-серверов QNAP
Настройщики: nLite v.1.47

Интернет и сети: Sandboxie v.3.28
Европейцы купили более пяти миллионов консолей Xbox 360
CodeWeavers выпустила CrossOver 7 Mac
Star Ocean 4 выйдет на Xbox 360
Crytek анонсировала ответвление от шутера Crysis