NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



16.01.18 11:04 Полиция определилась со стоимостью дрифта возле Исакия





16.01.18 10:58 СМИ: «Спартак» интересуется польским защитником Саламоном

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Московский «Спартак» заинтересован в приобретении польского футболиста Бартоша Саламона, который выступает за итальянский СПАЛ, сообщает сalciomercato.com.



16.01.18 10:56 Миша Зверев не смог доиграть стартовый матч Открытого чемпионата Австралии

Немецкий теннисист Миша Зверев не смог завершить поединок первого круга Australian Open против корейца Хён Чона. Игра была остановлена во втором сете при счёте 2/6, ¼. Причины отказа немца на данный момент неизвестны.



16.01.18 10:56 Australian Open. Наталья Вихлянцева потерпела поражение от Леси Цуренко

63-я ракетка мира, россиянка Наталья Вихлянцева, уступила украинке Лесе Цуренко, занимающей 43-ю строчку рейтинга WTA, со счётом 6/3, 3/6, 4/6 в первом круге Открытого первенства Австралии.



16.01.18 10:54 В Германии автобус со школьниками врезался в жилой дом





Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Московский комсомолец Интервью >>

Последние новости сегодня 16.01.2018

Авто

Придорожная декларация

 

04.06.08 12:00
Несмотря на постоянные попытки разделить расходы на развитие дорожной сети столицы с федеральным бюджетом, мэр Москвы Юрий Лужков явно не готов делиться с кем-либо функциями управления транспортными артериями города. Во всяком случае, вчера на заседании столичного правительства, где обсуждалась концепция развития транспортной системы Москвы на 2010--2012 годы, градоначальник болезненно реагировал на критику со стороны представителей федерального правительства. Приглашенному же на заседание заместителю министра транспорта РФ Евгению Москвичеву московская программа показалась невнятной. Г-н Москвичев, подчеркнувший, что финансовым вложениям Москвы в транспортную инфраструктуру завидуют не только многие российские губернаторы, но и зарубежные коллеги г-на Лужкова, отметил, что документ в красках описывает нынешние проблемы, но не проясняет, как именно изменится ситуация на дорогах через несколько лет. «А мы должны видеть, как вкладываемые деньги дают положительный результат», -- заявил замглавы Минтранса.

Такие заявления, а также напоминание о том, что московская концепция развития транспорта почему-то отличается по срокам реализации от новой госпрограммы развития транспортной системы России, рассчитанной на пять лет начиная с 2010 года, столичному градоначальнику не понравились. Г-н Лужков тут же уточнил, что в программе, подготовленной руководителем департамента транспорта и связи города Леонидом Липсицом, обсуждается исключительно «внутренняя проблематика» Москвы. А «внешние вопросы» будут обсуждаться в четверг на встрече столичных транспортников с первым вице-премьером председателя правительства Игорем Шуваловым.

Однако, судя по всему, отсутствие в программе конкретных показателей дорожно-транспортного развития, по которым можно будет судить об успешности выполнения весьма дорогостоящих городских программ, не устроило не только представителя Минтранса, но и членов столичного правительства. В частности, руководитель комплекса экономической политики и развития города Юрий Росляк требовал от г-на Липсица «конкретного набора показателей», а «не просто сбора благих намерений». О том, что транспортная концепция носит не практический а «декларативный» характер, заявил и руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды города Леонид Бочин. А по мнению главы Московского метрополитена Дмитрия Гаева, в нынешней редакции документ лишь дублирует многочисленные городские программы и не отвечает своему назначению. Тем более что городские власти параллельно разрабатывают генпланы развития транспортной системы до 2015 года.

Однако обычно критично реагирующий на недочеты г-на Липсица Юрий Лужков на этот раз был на удивление доброжелательно настроен. «Концепция -- это то, что мы не должны забыть при формировании программы», -- вступился он за главу транспортного департамента и, наверное, уже в сотый раз перечислил задачи на будущее: пересадить частников на компактные машины и в общественный транспорт, ограничить въезд неэкологичных автомобилей в центр, наладить строительство гаражей и освободить улицы от стихийных парковок. Но эти «внутренние проблемы» вчера волновали градоначальника куда меньше, чем внешние. Концепцию он распорядился доработать и принять без дальнейшего обсуждения. Куда охотнее г-н Лужков говорил о взаимодействии городских властей с соседними областями и о проблематике «всего столичного региона», которую он в ближайшее время намеревается обсудить в Белом доме.

В частности, Москва хотела бы освободить свою территорию от железнодорожных товарных станций и таможенных терминалов, вытеснив их к соседям. «Все кому не лень затаскивают свои товары на общедоступные таможенные терминалы в Москву и тем самым усугубляют и так напряженную дорожную ситуацию», -- пояснил нежелание заниматься перевалкой грузов, не связанных с товарным обеспечением города, руководитель комплекса экономической политики и развития Москвы Юрий Росляк. Кроме того, столичные чиновники надеются на посредничество федералов в отношениях Москвы и Подмосковья. По словам г-на Лужкова, областные власти бездействуют, в то время как региональные дороги стоят из-за интенсивного железнодорожного движения. «Неужели нельзя сделать эстакады», -- возмущался градоначальник. Срочные меры, по его словам, необходимо предпринимать и по расширению движения на областных магистралях, которые при выезде с многополосных городских трасс превращаются в «узкое горлышко». Кроме того, по его словам, «для разгрузки Москвы и решения транспортных проблем города» понадобится строительство мощных объездных магистралей в 90 км от города, хордовых дорог, дублеров крупных городских магистралей.



Того Москва строительство Лужков

Компонент Аветисяна
На дорогах Белоруссии появился первый в стране Ferrari
Англичане решат судьбу беспокойных павлинов на референдуме
Ставки сделаны
Тверской пенсионер зарезал на дороге автомобилиста

Счет для первой четверти
Корейская база в Петербурге
Аэропорт "Внуково" отсудил право устанавливать цены на парковку
Автовладельцы создали дружины для защиты от поджогов
Житель Техаса 21 год не платил штраф за неправильную парковку