NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



16.01.18 11:04 Полиция определилась со стоимостью дрифта возле Исакия





16.01.18 10:58 СМИ: «Спартак» интересуется польским защитником Саламоном

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Московский «Спартак» заинтересован в приобретении польского футболиста Бартоша Саламона, который выступает за итальянский СПАЛ, сообщает сalciomercato.com.



16.01.18 10:56 Миша Зверев не смог доиграть стартовый матч Открытого чемпионата Австралии

Немецкий теннисист Миша Зверев не смог завершить поединок первого круга Australian Open против корейца Хён Чона. Игра была остановлена во втором сете при счёте 2/6, ¼. Причины отказа немца на данный момент неизвестны.



16.01.18 10:56 Australian Open. Наталья Вихлянцева потерпела поражение от Леси Цуренко

63-я ракетка мира, россиянка Наталья Вихлянцева, уступила украинке Лесе Цуренко, занимающей 43-ю строчку рейтинга WTA, со счётом 6/3, 3/6, 4/6 в первом круге Открытого первенства Австралии.



16.01.18 10:54 В Германии автобус со школьниками врезался в жилой дом





Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Московский комсомолец Интервью >>

Последние новости сегодня 16.01.2018

Авто

Не единственная, но неповторимая

 

22.05.08 12:00
Череда российских побед в различных видах спорта волей-неволей опять заставляет обратить взор на положение отечественного автоспорта в мировой системе координат. Не сказать, что у нас совсем нет никаких успехов на этом поприще. Есть и грозный ралли-рейдовый «КамАЗ-Мастер», приучивший к победам, набирает силу выступающий в GP2 Виталий Петров, в различных младших классах кольцевых гонок выступают еще несколько наших соотечественников. Но вот о претензиях на покорение Королевских гонок мы не слышали со времен попытки пробиться в элиту автоспорта Романа Русинова, закончившейся с продажей «русского» «Мидланда».

Наученные горьким опытом предшественников (до Русинова засветиться в «Формуле-1» успел Сергей Злобин) молодые российские пилоты не спешат поведать миру о своих планах отобрать работу у Алонсо или Райкконена. Хотя, конечно, каждый мечтает получить хотя бы место тест-пилота в любой из конюшен первой «Формулы». Потому что плох тот гонщик, кто не мечтает стать Шумахером. Вот смог же поляк Роберт Кубица не просто закрепиться в Больших призах, но и стать гонщиком из категории топ. А уж Польша в ряду автомобильных держав до сих пор замечена не была.

Аналогичная ситуация происходит и со строительством в России автодрома, способного принимать гонки самого высокого уровня. Бурный всплеск активности разработчиков разнообразных проектов заманивания королевы автоспорта на бескрайние российские просторы конца 90-х сменился в начале нового тысячелетия вялотекущими рассуждениями о необходимости постройки хоть какого-нибудь приличного кольца, на котором можно было бы организовать гонки по крайней мере национального чемпионата. За это время своими гоночными трассами обзавелись Малайзия, Бахрейн, Китай, Турция, а в Москве никак не могут найти место под стройку. Оно и понятно, земли у нас меньше, чем в Сингапуре.

К слову, в этом азиатском городе-государстве обошлись без возведения стационарного автодрома, убедив организаторов «Формулы-1» во главе с Берни Экклстоуном в способности достойно провести уличную гонку. Так же, впрочем, как и в испанской Валенсии смогли создать привлекательный проект городского Гран-при, на который, даже несмотря на некоторые политические трудности, получили благословение от того же Берни. А ведь совсем недавно хозяин «Большого цирка» и слышать не хотел о подобных затеях, ставя под сомнение целесообразность сохранения в календаре даже такой легендарной городской гонки, как Гран-при Монако. И только в России любое автоспортивное начинание тут же тонет в бюрократическом море согласований и разрешений.

С появлением других городских гонок Гран-при Монако утратила свою эксклюзивность, сохранив, однако, всю элитарность, присущую этому спортивно-светскому мероприятию почти с самого рождения. Здесь по-прежнему звезды спорта будут сиять наравне со звездами шоу-бизнеса и кинематографа, переместившимися в паддок из кинозалов Каннского фестиваля. Команды по-прежнему постараются удивлять экзотическими нарядами механиков и украшать автомобили разными гламурными штучками. Но вряд ли этот праздник жизни сможет сбить настрой основных претендентов на победу. Несмотря на весь золотой антураж и легендарную ауру, царящую в Монако, очки, разыгрываемые на узких улочках княжеской столицы, имеют ту же ценность, что и на пыльной венгерской трассе, имеющей совершенно противоположную репутацию.

В последние годы гонки в Монако не отличались каким-то залихватским сюжетом, заставляя болельщиков с тоской смотреть в безоблачное небо. Сухая трасса практически обеспечивает победу обладателю поула, значение которого здесь трудно переоценить. Вот поэтому за первое место в квалификации в субботу разгораются нешуточные битвы, и гонщики готовы порой на не самые благовидные поступки, чтобы заполучить вожделенный первый стартовый номер.

Уже несколько лет принято считать, что эта трасса не подходит машинам «Феррари». И статистика говорит сама за себя. С 2001 года, когда Михаэль Шумахер отпраздновал свою пятую победу в Монако, пилоты скудерии не смогли победить здесь ни разу. Даже второе место покорилось «алым» только однажды -- в 2002-м. В этом сезоне шансы на победу итальянской конюшни на Лазурном берегу, несмотря на убедительные выступления на предыдущих этапах, также расцениваются не слишком высоко. В «Феррари» провели серьезную подготовку к предстоящему старту. Машины будут оснащены новым аэродинамическим пакетом, который специально разрабатывался под подобный тип трасс. И чемпион мира Кими Райкконен, и его партнер Фелипе Масса уверены в собственных силах и не обращают внимания на прошлые неудачи.

Впрочем, с оптимизмом смотрят на свои перспективы в Монако и их соперники. «Макларен», чей пилот выиграл эту гонку в прошлом году, снова выглядит фаворитом. Однако тогда победу «серебристым стрелам» принес Фернандо Алонсо, выступающий теперь за «Рено». Причем свой первый Гран-при Монако испанец завоевал два года назад в составе французской команды. И хотя в нынешнем состоянии машины «Рено» не могут тягаться силами с более быстрыми «Феррари», «Макларенами» и «БМВ», на медленной городской трассе опыт двукратного чемпиона мира нивелирует отставание в скорости. Нельзя сбрасывать со счетов и пилотов «Заубера». С каждой гонкой они прибавляют в квалификационном мастерстве, и если им удастся показать быстрейшее время в субботу, то нас ждет действительно захватывающая гонка. Ну и, конечно, нельзя забывать о прогнозе погоды: на этот раз он благоприятный -- вероятность дождя очень высока.

А нам остается смотреть на красивые виды Монако, открывающиеся с набережной, и болеть за испанцев, финнов, в лучшем случае поляков и верить, что когда-нибудь мы услышим российский гимн на церемонии награждения победителя Гран-при России. А почему бы и нет? Ведь каких-нибудь пять лет назад представить, что российские клубы смогут выиграть Кубок УЕФА, а в Москве состоится финальный матч футбольной Лиги чемпионов, могли только самые большие фантазеры.



Бахрейн Турция уефа Того Взор Китай Малайзия

Компонент Аветисяна
На дорогах Белоруссии появился первый в стране Ferrari
Англичане решат судьбу беспокойных павлинов на референдуме
Ставки сделаны
Тверской пенсионер зарезал на дороге автомобилиста

Счет для первой четверти
Корейская база в Петербурге
Аэропорт "Внуково" отсудил право устанавливать цены на парковку
Придорожная декларация
Автовладельцы создали дружины для защиты от поджогов