NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



19.10.18 11:05 Восточный экономический форум – 2019 пройдет в сентябре





19.10.18 11:04 Россия отказалась платить компенсацию Pussy Riot





19.10.18 10:59 Путин рассчитывает на расширение базы взаимодействия России и Узбекистана

Российский лидер отметил, что Ташкент является «надежным союзником и стратегическим партнером» Москвы.



19.10.18 10:56 Опубликовано видео осмотра керченского колледжа после бойни





19.10.18 10:54 СК опубликовал видео с места трагедии в Керчи

МОСКВА, 19 окт — РИА Новости. Следственный комитет показал работу следователей на месте трагедии в керченском колледже.



Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Московский комсомолец Москва >>

Последние новости сегодня 19.10.2018

Авто

Возвращение в Америку

 

14.05.08 12:00
Крупнейший европейский автоконцерн Volkswagen планирует трансатлантическую экспансию. В ближайший месяц наблюдательный совет предприятия намерен принять решение о строительстве завода либо в штате Алабама, либо в Теннесси, либо в Мичигане. Об этом заявил в одном из последних интервью председатель правления Volkswagen Мартин Винтеркорн. Производство серийных автомобилей в США должно быть запущено к 2010 году. Как полагают эксперты, согласие членов наблюдательного совета г-ну Винтеркорну практически обеспечено: высокий курс евро по отношению к доллару как нельзя лучше стимулирует подобные решения. Кроме того, на новом заводе планируется выпуск всех трех марок автомобилей, принадлежащих концерну: Volkswagen, Audi и Porsche. Немаловажно, что совет трудового коллектива Volkswagen уже высказал свое полное согласие с планами экспансии.

Свой последний североамериканский завод, который находился в пенсильванском Вестморлэнде, Volkswagen ликвидировал еще около десяти лет назад. Оборудование было размонтировано и по морю переправлено в Китай. Тем не менее бизнес Volkswagen на рынке США все сильнее приходил в упадок: за последние пять лет убытки достигли 3,5 млрд долл. Аналитики среди причин кризиса называют недостаточный (по американским понятиям) ассортимент моделей, неразвитость дилерских сетей, низкий курс доллара, а также демпинг со стороны конкурентов на этом рынке. Начиная с 2001 года сбыт автомобилей Volkswagen в США сократился на треть.

Нынешние планы г-на Винтеркорна весьма амбициозные. Достигнуть рентабельности он рассчитывает «уже в этом десятилетии». В целом же в ближайшие годы немецкие автопроизводители хотят вытеснить с ведущих ролей в отрасли лидера мирового авторынка -- японский концерн Toyota. Борьба ведется в первую очередь по таким показателям, как уровень сбыта и доходность.

Реализовать свои планы без солидного присутствия на рынке США «народному автомобилю» нереально. В ближайшие десять лет, согласно планам, разрабатываемым в штаб-квартире концерна в Вольфсбурге, Volkswagen увеличит продажи автомобилей своей «коренной марки» (т.е. VW) с нынешних 240 тыс. до 800 тыс. в год. Без нового производства в США подобное оказалось бы за гранью реальности. Да и новый завод стал бы также ответом г-на Винтеркорна на вызовы со стороны весьма дорогого евро.



курс евро курс доллара Porsche Китай Того Интервью

Компонент Аветисяна
На дорогах Белоруссии появился первый в стране Ferrari
Англичане решат судьбу беспокойных павлинов на референдуме
Ставки сделаны
Тверской пенсионер зарезал на дороге автомобилиста

Счет для первой четверти
Корейская база в Петербурге
Аэропорт "Внуково" отсудил право устанавливать цены на парковку
Придорожная декларация
Автовладельцы создали дружины для защиты от поджогов