NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



19.02.18 11:02 США рассказали о дубине и морковке в переговорах с Северной Кореей





19.02.18 10:56 Рекс Тиллерсон пригрозил КНДР «большой дубиной»

Госсекретарь США Рекс Тиллерсон в интервью CBS News заявил, что Вашингтон собирается продолжать давление на Пхеньян, пока не добьется готовности КНДР к переговорам.



19.02.18 10:50 В сети пожелали стереть себе память после баттла Гуфа и Птахи





19.02.18 10:41 CAS подтвердил открытие дела в отношении Крушельницкого по нарушению антидопинговых правил

ПХЁНЧХАН /Южная Корея/, 19 февраля. /ТАСС/. Антидопинговый отдел Спортивного арбитражного суда (CAS) открыл делов отношении российского керлингиста Александра Крушельницкого по нарушению антидопинговых правил. Об этом сообщается в релизе суда.



19.02.18 10:41 Лавров пояснил, кому нужен «Турецкий поток»

Проект «Турецкого потока» нужен, чтобы повысить возможности для балканских стран получать российский газ, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров.



Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Московский комсомолец Интервью >>

Последние новости сегодня 20.02.2018

Автоспорт

Команда без проблем

 

28.04.08 12:00
Вторая победа в сезоне Кими Райкконена подтверждает чемпионский статус финского гонщика, а второй подряд дубль «Феррари» выводит итальянскую команду в лидеры Кубка конструкторов. На третью ступеньку подиума поднялся Льюис Хэмилтон.

С 2001 года обладатель поул-позиции на трассе «Каталунья Монтмело» неизменно становился победителем гонки. И когда на табло, демонстрирующем результаты квалификации, на первой строчке зажглась фамилия Фернандо Алонсо, трибуны автодрома взорвались овацией. Радость болельщиков, однако, была недолгой. Спустя всего пару секунд испанцу пришлось подвинуться и уступить заветное место Киму Райкконену. Но и второе стартовое место для «Рено» выглядело весьма достойным результатом, на который и сам гонщик, и вся команда не очень рассчитывали. Что явилось причиной такого резкого подъема -- горячая поддержка трибун, новое аэродинамическое облачение задней части машины, уже прозванное парусом, или потому, что в баках было меньше топлива, чем у соперников, сказать трудно. Скорее всего все эти факторы в сумме и принесли Алонсо этот первый небольшой успех французской конюшни. К тому же впервые в сезоне в заключительную часть квалификации сумел пробиться и второй пилот «Рено» Нельсон Пике, так что шансы на победу в домашней для двукратного чемпиона мира гонке не выглядели совсем уж мизерными.

Поддержать соотечественника в день гонки на трассу прибыл лично король Испании Хуан Карлос. Но ни монарх, ни 130 тыс. его поданных, до отказа забивших трибуны автодрома и все близлежащие холмы, не могли добавить мощности двигателю «Рено». Уже на старте Алонсо проиграл Массе поединок за второе место, да и сохранение третьего также представлялось проблематичным -- в зеркалах уже маячил «Макларен» Льюиса Хэмилтона, обогнавшего Роберта Кубицу. Но не успели гонщики пройти и полкруга, как на трассе появилась машина безопасности -- после столкновения двух немцев Себастьяна Феттеля из «Торо Роса» и Адриана Сутиля («Форс Индия») появилась работа для эвакуаторов.

Рестарт не принес в расстановку машин никаких изменений. Несколько кругов прошли в своеобразной позиционной борьбе, которая не касалась пилотов «Феррари». Райкконен набрал приличный ход и сумел оторваться даже от напарника, который в свою очередь спокойно держал дистанцию от основной группы преследователей. На командном мостике скудерии гордо восседал Михаэль Шумахер, помощь которого в этой гонке пилотам красных в общем-то и не понадобилась. «Феррари» не испытывало никаких проблем, в отличие от соперников.

Первые сложности возникли у «Рено». Дело даже не в том, что Алонсо ехал на действительно более легкой машине, и, следовательно, ему требовался более ранний пит-стоп. Было интересно посмотреть, насколько велика разница в скорости между ним и его напарником, который шел десятым. Но Нельсон Пике не позволил собрать столь ценную информацию. После ошибки в одном из поворотов машину бразильца вынесло в гравий, и ему пришлось наверстывать упущенное. Такие упражнения требуют определенной сноровки, чего дебютанту Больших призов пока явно недостает. Как результат, пытаясь обогнать тоже дебютирующего в «Формуле-1», но имеющего куда больше опыта Себастьена Бурдэ, Пике выбрал неправильный момент для маневра, произошел контакт, и для обоих пилотов гонка закончилась.

Если бы в этот момент судьи вновь решили выпустить сафети-кар, что означало автоматически запрет на дозаправку, Алонсо мог остаться с пустыми баками. Но на счастье испанца и его болельщиков, дело ограничилось лишь желтыми флагами. Впрочем, если и была его машина легче, чем у других лидеров, то совсем не намного. Потому что почти сразу за Фернандо пит-стоп произвели почти все основные претенденты на победу в этой гонке. А значит, в «Рено» действительно сумели подготовить конкурентоспособную машину.

Однако узнать ее реальные возможности на этот раз не удалось. На 21-м круге в серьезную аварию попал пилот «Макларена» Хейки Ковалайнен. Лопнувшая покрышка сделала его болид неуправляемым, и, пролетев приличное расстояние по гравийной ловушке, он вонзился в защитный барьер из отработанных покрышек. Гонщика долго вытаскивали из разбитой машины, и сразу же на вертолете отправили в госпиталь. Возможно, длительный период, проведенный за медленной машиной безопасности, не лучшим образом сказались на движке «Рено»: едва миновав середину дистанции, мотор на машине двукратного чемпиона не выдержал и загорелся, моментально превратив гонщика, команду и всех болельщиков в самых несчастных людей на свете. Флавио Бриаторе, сидя за командным пультом, обреченно сложил голову на руки, Фернандо сумел найти силы поблагодарить зрителей на ближайшей к месту его фиаско трибуне, а те в свою очередь, отдав должное своему кумиру, потеряли к гонке всякий интерес.

Да, собственно говоря, ничего интересного больше и не было. «Феррари» технично довело дело до победного дубля, Хэмилтон также без труда приехал третьим. Единственным развлечением в оставшееся до клетчатого флага время стало небольшая битва, развернувшаяся на самой границе очковой зоны. «Красный бык» Дэвид Култхард и Тимо Глок на «Тойоте» хорошо потолкались на этой самой границе. В итоге обе машины отправились на мелкий ремонт, а единственное очко за восьмое место досталось другому представителю японской команды Ярно Трулли.



Результаты. Гран-при Испании. 1. Райкконен («Феррари») -- 1 час 38 мин. 19 сек. 2. Масса («Феррари») -- отставание 3,2 сек. 3. Хэмилтон («Макларен») -- 4,1. 4. Кубица («БМВ-Заубер») -- 5,7. 5. Уэббер («Ред Булл») -- 35,9. 6. Баттон («Хонда») -- 53,0. 7. Накаджима («Уильямс») -- 58,2. 8. Трулли («Тойота») -- 59,4. Чемпионат пилотов. Райкконен -- 29 очков. Хэмилтон -- 20, Кубица -- 19. Масса -- 18, Хайдфельд («БМВ-Заубер») -- 16. Кубок конструкторов. «Феррари» -- 47, «БМВ-Заубер» -- 35, «Макларен» -- 34.



Индия

Запрограммированный дубль
Уроки безопасности
Стоп-сигнал
Благополучие на фоне скандала
Территория неудач «Феррари»

Территория Массы
Аншлаг для Алонсо
Шумахеру предложили сыграть самого себя в кино
Михаэль Шумахер стал участником реалити-шоу о футболе
Третья сила