NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



16.01.18 11:04 Полиция определилась со стоимостью дрифта возле Исакия





16.01.18 10:58 СМИ: «Спартак» интересуется польским защитником Саламоном

МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. Московский «Спартак» заинтересован в приобретении польского футболиста Бартоша Саламона, который выступает за итальянский СПАЛ, сообщает сalciomercato.com.



16.01.18 10:56 Миша Зверев не смог доиграть стартовый матч Открытого чемпионата Австралии

Немецкий теннисист Миша Зверев не смог завершить поединок первого круга Australian Open против корейца Хён Чона. Игра была остановлена во втором сете при счёте 2/6, ¼. Причины отказа немца на данный момент неизвестны.



16.01.18 10:56 Australian Open. Наталья Вихлянцева потерпела поражение от Леси Цуренко

63-я ракетка мира, россиянка Наталья Вихлянцева, уступила украинке Лесе Цуренко, занимающей 43-ю строчку рейтинга WTA, со счётом 6/3, 3/6, 4/6 в первом круге Открытого первенства Австралии.



16.01.18 10:54 В Германии автобус со школьниками врезался в жилой дом





Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Московский комсомолец Интервью >>

Последние новости сегодня 16.01.2018

Автоспорт

Аншлаг для Алонсо

 

25.04.08 12:00
Барселона в эти дни переживает небольшой спортивный бум. Только что в первом полуфинальном матче футбольной Лиги чемпионов «Барса» не смогла одолеть «Манчестер Юнайтед», а уже в воскресенье своеобразное испано-английское противостояние с зеленой травы стадиона «Камп Ноу» перекинется на горячий асфальт автодрома «Каталунья Монтмело».

Не очень удачное начало чемпионата двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо не отпугнуло поклонников его таланта: уже в марте организаторы Гран-при объявили, что на гонку все билеты проданы. Испанцы ждут реванша за прошлогодние унижения своего соотечественника, которым, по их мнению, Нандо подвергался в своей бывшей команде «Макларен», выступающей под британским флагом. В конце концов Алонсо пришлось-таки сменить место работы, оставив теплое место своему напарнику Льюису Хамильтону, имеющему «более правильное» гражданство. Впрочем, лично к Льюису никаких претензий Фернандо не имеет. Отношение же к команде в целом и к ее руководителю Рону Деннису в частности у Алонсо не самое доброжелательное. Да и у бывшего босса гонщика от сотрудничества с ним остались не самые приятные воспоминания. И хотя Алонсо, откровенно говоря, даже на домашней трассе в этом сезоне надеяться особенно не на что, но самому пилоту «Рено» и его болельщикам будет достаточно даже локальной победы в этом испано-английском поединке. Тем более на фоне далеко не блестящих перспектив «Барселоны» на выход в финал Лиги чемпионов перед ответной игрой с «МЮ».

Традиционно первые этапы сезона, проходящие вдали от мест постоянной дислокации команд в Европе, можно назвать разведкой боем, а трехнедельный перерыв перед первым европейским стартом проходит в доводке техники и исправлении выявленных ошибок. Конечно, если эти ошибки не носят глобальный характер, требующих столь же глобальных усилий на их исправление. В этом году откровенных технических неудач первые три гонки не выявили, если не считать уже привычно слабых результатов «Хонды», от которой опять-таки привычно ждали хоть какого-то прогресса, да мучений аутсайдеров, чьи несчастья, разные по масштабу, но похожие по характеру продолжаются из года в год. И даже в «Тойоте», другой японской команде, чьи постоянные проблемы и неспособность их решить, несмотря на огромные затраты, также вызывали всеобщее недоумение, заговорили о наметившейся положительной тенденции.

Главный сюрприз -- сильное и стабильное выступление «Заубер-БМВ», позволившее команде приехать в Европу в роли лидера. Конечно, в этом лидерстве немалая доля везения. Вернее, невезения, постигшего поочередно всех четырех гонщиков двух ведущих конюшен -- «Феррари» и «Макларена». Но и назвать успешный старт швейцарско-немецкой команды незаслуженным -- тоже погрешить против истины. Шаг за шагом она двигалась в правильном направлении, не форсируя события. Переход от частного предприятия Петера Заубера, сумевшего создать симпатичный коллектив, под крыло могущественной баварской корпорации прошел не то чтобы незаметно, но без значительных потрясений и переворотов, часто сопровождающих такие сделки, что позволило команде продолжать спокойно работать и развиваться. Обратных примеров можно привести множество, а самый яркий -- перевоплощение «БАР» в «Хонду».

Первая европейская гонка может дать ответы на многие вопросы. Во-первых, насколько хватит сил «Заубер-БМВ», и есть ли у команды реальные шансы сохранить свое место среди топ-команд? Второй вопрос естественно вытекает из первого. Что смогут противопоставить «мюнхенской угрозе» в Маранелло и Уокинге? Тесты, проведенные в канун испанского Гран-при на той же трассе в Барселоне, лишь напустили тумана. Команды решали определенные задачи: кто-то работал над аэродинамикой, кто-то тестировал слики с прицелом на следующий сезон, и цельной картины получить не удалось. Каждый из четырех тестовых дней выводил в лидеры четырех различных пилотов, показавших лучшее время. Отметиться смогли Рубенс Баррикелло на «Хонде», Фернандо Алонсо на «Рено», Фелипе Масса -- «Феррари» и Марк Уэббер на «Ред Булл» в последний день под дождем.

Самой интересной новинкой, продемонстрированной в эти дни, стал новый аэродинамический элемент, разработанный «Феррари». Хотя элементом эту прореху в носовом обтекателе назвать в полной мере нельзя. Сквозное отверстие, прорезающее нос машины снизу вверх и разделенное перегородкой, создает, по утверждению ее авторов, дополнительную прижимную силу и при этом еще уменьшает сопротивление воздушного потока. Насколько эффективна находка инженеров, пока неясно, но она уже чуть не явилась причиной очередного скандала. Хотя в штаб-квартире скудерии об этой разработке знали лишь несколько самых высокопоставленных лиц, информация о ней просочилась в прессу еще в феврале, задолго до планируемого премьерного показа. Пришлось в «Феррари» вновь вспоминать приемы борьбы со шпионажем, отработанные еще в прошлом году. На этот раз все обошлось внутренним расследованием, результаты которого держатся в секрете. Поэтому не исключено, что мы очень скоро узнаем имена виновников утечки информации -- похоже, что в итальянской команде в понятие «секретность» вкладывают какой-то собственный смысл.



барселона манчестер юнайтед

Запрограммированный дубль
Уроки безопасности
Стоп-сигнал
Благополучие на фоне скандала
Территория неудач «Феррари»

Территория Массы
Команда без проблем
Шумахеру предложили сыграть самого себя в кино
Михаэль Шумахер стал участником реалити-шоу о футболе
Третья сила