NEWSLOOK


Главные новости
В мире
Общество
Экономика
   Транспорт
   Металлургия
   Финансы
   Энергетика
   Недвижимость
Спорт
   Футбол
   Хоккей
   Теннис
   Баскетбол
   Единоборства
   Автоспорт
Происшествия
Культура
   Кино
   Музыка
   Выставки
   Театры
Наука
Hi-Tech
   Мобильная связь
   Безопасность
   Софт
   Hardware
Интернет
Новости в блогах
Политика
   Выборы
   Единая Россия
   КПРФ
   Справедливая Россия
   Яблоко
   СПС
Религия
Авто
Туризм
Здоровье
Главные
Страхование

В мире
Мобильная связь
Тема дня
все новости



19.03.19 11:05 Россия показала испытания ракетоносца типа «Борей»





19.03.19 10:59 Сотни мертвых израненных дельфинов выбросило на побережье Франции





19.03.19 10:58 Квартиры с жильцами, недорого

Банки выставляют на продажу проблемную недвижимость.



19.03.19 10:58 Передача Ковальчука не помогла «Лос-Анджелесу» обыграть «Виннипег»

В очередном матче игрового дня регулярного сезона НХЛ «Виннипег Джетс» на выезде обыграл «Лос-Анджелес Кингз» — 3:2.



19.03.19 10:58 Воробьев поручил организовать вывоз мусора с дач





Газета Эхо Москвы Египет Киргизия Версия NVIDIA Коммерсант Москва Московский комсомолец >>

Последние новости сегодня 20.03.2019

Интернет

Судьбу пива с пряничным кляпом отдадут на откуп соцсетям

 

14.03.19 23:41

Алтайское краевое УФАС России проверит рекламу барнаульской пивоварни на предмет нарушения закона с помощью опроса в своей группе во «ВКонтакте». Ведомство решило изучить общественное мнение по поводу оскорбительности рекламного изображения и учесть результаты голосования на заседании комиссии 20 марта.

УФАС проводит проверку в связи с поступившей жалобой, согласно которой «кляп в виде пряника изображен как оборудование, использующееся в БДСМ практиках, (...) реклама содержит насильственную сцену сексуального характера, демонстрирует насилие над женщинами и является непристойной и оскорбительной».

Отмечается, что в рекламе были обнаружены признаки нарушения пункта 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе», связанные с использованием непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе относительно пола человека.

В настоящий момент в опросе поучаствовало более 22 тысяч человек. Около 62 процентов проголосовавших заявили, что не считают рекламу оскорбительной. Противоположного мнения придерживаются почти 38 процентов юзеров.

В феврале пользователи соцсетей посчитали неуместной рекламу российского представительства Reebok. На одной из опубликованных брендом рекламных плакатов была изображена создательница Telegram-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова с подписью «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо».

Еще больше интересного в нашем Instagram. Подпишись!




Раскрыты источник и цена интимных снимков самого богатого человека в мире
Письмо отчаявшейся малоимущей девочки растрогало британцев
Большинство антивирусов для Android оказались бесполезными
Продюсер «Последнего героя» ответил на слухи о «закономерности» в смерти Началовой
Шнуров назвал расценки за пост в Instagram

Путин подписал закон о фейковых новостях
Божена Рынска рассказала о предшествовавшей суициду Малашенко депрессии
Стало известно о расследовании в отношении Михаила Лесина перед его смертью
Девушки описали пагубные последствия частого просмотра порно
Найден способ остановить порноместь